Как должен выглядеть сайт-визитка: дизайн и контент

Интернет-технологии развиваются стремительно. Неудивительно, что почти у каждого человека есть персональная страница в социальной сети. Тем не менее такой формат подходит лишь для неформального общения с друзьями. Что же делать, если необходим презентабельный блог или сайт, чтобы рассказать о своих деловых навыках и привлечь клиентов? Ответ прост — сайт-визитка!

Что это и в чем плюсы сайта-визитки?

Сайт-визитка — это инструмент, который позволит взаимодействовать с потенциальными партнерами и клиентами просто и быстро, без больших затрат. По сути, это действительно визитка человека или небольшой компании, где представлена основная информация. Соответственно, главная цель такого сайта — ознакомить посетителей с компанией.

Плюсы сайта-визитки видны невооруженным глазом:

  • Простота реализации. Сложная навигация и изобилие страниц попросту не нужны, и потому достаточно создать от одной до пяти страниц.
  • Легкость в обслуживании. Основная информация не изменится со временем. Владельцу сайта будет достаточно иногда обновлять прайс на услуги и мониторить отзывы.
  • Минимальные вложения. Цены на сайты-визитки существенно ниже, чем на обыкновенные многостраничники. А если предприниматель имеет хотя бы минимальные навыки разработки в бесплатных конструкторах, то дизайн обойдется в несколько часов свободного времени. Правда тогда и рассчитывать на профессиональность в исполнении не придется.
  • Привлекательность и клиентоориентированность. Лаконичная подача информации, яркий и симпатичный дизайн мотивируют посетителя задержаться на странице подольше и повнимательнее ее изучить. Главное — знать во всем меру!
  • Создание хорошего имиджа. При наличии портфолио, сертификатов и отзывов от довольных клиентов визитка вызывает только положительные эмоции и выглядит заслуживающей доверия.
  • Чем наполнить сайт-визитку?

    Дизайн вашей визитки может быть разным, как и количество страниц, но в первую очередь стоит не забывать о самом наполнении сайта или контенте. Информацию можно разделить на обязательную и необязательную.

    Что точно должно присутствовать на сайте-визитке, так это общие сведения о роде деятельности компании или предпринимателе. Небольшой рассказ в разделе «О себе» прибавит солидности. Более полную информацию лучше всего разместить в списке услуг. Наиболее удобным для пользователей будет, если рядом с названием услуги или товара будут находиться их описание и стоимость. Ну и, конечно, для того чтобы юзеры знали, куда можно обратиться, нужно оставить контактные данные и прикрепить форму обратной связи.

    К необязательным разделам относятся, например, странички с личными достижениями и официальными документами. Они весьма увеличивают вероятность того, что посетитель совершит целевое действие, так как его доверие повышается. Этому же эффекту способствуют отзывы на услуги, размещенные в специальном разделе. Наконец, будет нелишним добавить интерактива, предоставив юзерам возможность записаться на консультацию online.

    Подводя итоги: сайт-визитка — это удобный инструмент для рекламы услуг и создания положительного образа юридического лица в интернете, поэтому не стоит пренебрегать его качеством.